Обзор The Elder Scrolls V: Skyrim от "Mini FAQ for games"
Когда я играл в Oblivion, я забирался на заснеженные перевалы Джеральских гор и смотрел на северные склоны, за которыми начинался Скайрим. Но туда дорога была закрыта незримой преградой, и я спускался к зеленым лесам и полям Сиродиила.
Со времен, описанных в TES IV: Oblivion, прошло двести лет, и Тамриэль сильно изменился. Вы начинаете играть за пленника, который вследствии становится Драконорожденным – спасителем мира от надвигающейся катастрофы.
Как и раньше, наши способности определяются действиями. Стреляем из лука, прячемся за углами, зачаровываем оружие – наши навыки растут, и вслед за ними подтягиваются уровни. А вслед за героем растет и мир. В подземельях заводятся новые опасные твари, а в сундуках – лучшие сокровища и добыча.
Основная линейка квестов в игре направлена на спасение Скайрима от внезапного появившегося злого дракона Алдуина и его драконов-приспешников. В этом нам будет помогать магия «голоса» - нововведение серии TES.
К сожалению (или к счастью) сюжет игры короче, если ее сравнивать с Oblivion или Morrowind. Но разработчики постарались, чтобы вам не было скучно. Война между имперскими легионами и сепаратистами, квесты гильдий, задания деревенских жителей и много другое ждет Вас.
По сравнению с климатом Сиродиила, климат Скайрима однороден и придает игре «тусклости». Да и старый движок с его дерганой анимацией не украшает «страну снега». В этом плане Скайрим проигрывает другим RPG.
Но мир оживили животными и растениями, такими как бабочки, олени, рыбы, ягоды, цветы и много другое. Все эти мелочи делают Скайрим гораздо убедительнее Сиродиила и с лихвой окупают его невзрачный внешний вид. По дорогам ходят крестьяне, имперские патрули, охотники, а великаны жгут огромные костры и пасут мамонтов. Некоторые враги обрели «территориальный» нрав. Некоторые бандиты и великаны не нападают сразу, а сперва пытаются отогнать героя от их логовищ.
В боевой механике лежит основа из Oblivion. Нельзя не заметить, что перемены в лучшую сторону. Бой лучше анимирован, появились добивающие сцены, возможность взять в одну руку оружие, а в другое заклинание или колдовать с двух рук сразу разнообразит ваши боевые навыки.
Система развития персонажа заметно улучшилась, хоть и в очередной раз была урезана. Пропали несуразные классы, основные и побочные навыки. Теперь все 18 классов равнозначны. Герой вообще с самого начала не специализирован – нет даже знака задика, лишь особенность расы.
О грустном: об интерфейсе и качестве переноса на PC. Это тихий ужас. Добиться нормальной, гладкой FPS при максимальных настройках в Скайриме нельзя. Самым «везучим» достаются постоянные падения и выверты указателя мыши. Что до интерфейса, то тут еще хуже. Его, наверное, спроектировали так, чтобы игроки на себе ощутили всю суровость Скайрима. Магические эффекты и болезни запихали куда подальше. Список оружий, зелий и т.д. сортируется только по алфавиту. Рассортировать по другому никак нельзя. В меню быстрого доступа нельзя повесить более 8 горячих клавиш.
Игра удалась, спору нет. Она разошлась миллионными тиражами. Бог с ним, со старым движком, но она могла бы быть во много раз лучше, если бы разработчикам достало силы воли потратить на ее отладку еще полгодика.
|
Категория: TES V: Skyrim | Добавил: Sergey007iv (11.02.2012)
|
Просмотров: 1100
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|