Приветствую Вас, Гость | RSS
Понедельник, 11.12.2017, 23:44
Главная » Статьи » Games » Fallout: New Vegas

"Lonesome Road" - дневник разработчика
Пустынная дорога ведёт на запад от Мохаве, пролегая по самым опасным местам Пустоши. Этому способствует дизайн местности – она сильно отличается от тех дорог, которые мы делали раньше. Вы можете взять с собой любое оружие, сохранить лояльность любым группировкам, и, если вас не тянет к концу пути, свернуть в любой удобный момент, вернуться в Мохаве... пока не подготовитесь к встрече с прошлым. Мы не собираемся отнимать ваши вещи или ограничивать вашу свободу. Поступайте, как считаете нужным, если история для вас хоть что-то да значит.

Создавая дополнение, мы старались перенести настроение "Долины проклятий". Желязны во вселенную Fallout (если вы
ещё не прочитали, обязательно сделайте это, то же самое я говорил нашей команде разработчиков). Недавно издательство Марвел выпустило "Старика Логана", который тоже сильно напоминал "Долину проклятий".

В двух словах: герою предлагают пройти по одной из самых опасных дорог Пустоши, имея перед глазами всего одну цель – заходящее солнце, начав в точке А и пытаясь выжить по пути к точке Б. В первых набросках мы пытались прикинуть, какой должна быть плата за подобную работу, и что станет объектом доставки, но потом решили сделать основным мотивом желание героя узнать больше о собственном прошлом и о человеке, который всё это время на него охотился. На этом и остановились.

Как это повлияет на Пустошь? Никто не знает. Хотя сюжет New Vegas чётко оканчивается на битве за Дамбу Гуевра, экскурс в прошлое героя и всего мира Fallout оставался для нас непроторенной тропой.

Что касается написания сценария – когда работаешь над сюжетом, оно занимает не так уж много времени в сравнении со всей панорамой повествования. Ресурсы и время уходят на все остальное. Мы используем их для разработки дизайн-документов по визуальной стороне рассказа, хронологии и последовательности событий, мест обитания монстров, описания эстетики уровней и наименования локаций, создание загрузочных экранов, предыстории заданий и их названий – даже предметы инвентаря, от оборудования безумных учёных до фишек Сьерра Мадре, выдумываются таким образом, чтобы подчеркивать тематику игры.

И, благодаря всей проделанной работе, сюжет в конечном счёте создаёте вы. По сути, большинство игроков получают при прохождении куда более интересные истории, чем мы, как сценаристы, могли бы себе вообразить. По крайней мере, так я это представляю.


Так что это за конфликт на Пустынной Дороге, и ещё один Курьер, который знает героя... мы описывали прошлое персонажа? Нет. У него была амнезия? Тоже нет. Создавая Пустынную Дорогу, мы точно знали всего лишь пару деталей судьбы главного героя: он работал Курьером; он пришел по Трассе 15 с Запада; он нёс посылки и письма – и, если судить по Платиновой Фишке,
они не так просты, как может показаться на первый взгляд.

Сложно предсказать конституцию вашего персонажа, его навыки и умения, но особенно непросто узнать, каким образом развитие событий будет зависеть от игрового стиля. Вот и все вводные, от которых мы шли, оставив остальное вам.

Чтобы немного сменить тон, вместо запутанного и чрезмерно драматичного рассказа Улисса из трейлера, я изложу достоверные факты (опираясь на форумные обсуждения, которые мы прилежно читаем). Будь я ведущим настольной игры, я бы начал партию именно так: Улисс - живой человек из плоти и крови; Улисс не имеет к вам прямого отношения, ровно как и вы ранее не встречали ни символ Старого Мира, расположенный на его спине, ни древко флага, которое он использует в качестве трости; он не связан с Анклавом; однажды его ранили – это заметно по его убеждениям и голосу.

Ну и парочка полезных советов. Оружие из дополнения отлично подходит для использования как на Пустынной Дороге, так и за её пределами... так что пересмотрите свое снаряжение, когда установите DLC, и получше ознакомьтесь с теми вещами, которые найдёте по ходу игры. Вы точно не разочаруетесь, может они даже спасут вашу жизнь.

Под конец я хотел бы поблагодарить всех тех, кто работал над дополнением, но особенно сценаристов, которые внесли огромный вклад и привели персонажей к тому состоянию, в котором мы их видим.

Джона Гонсалеза за компанию Хэппи Трейлс и Записки Путешественника, Джоша Сойера за ключевых героев второго дополнения, Трэвиса за чудесно проделанную работу в нескольких направлениях, от напарников из Честных Сердец до последнего учёного и разумную раковину из Блюза Старого Мира, Роба Ли за большую часть переписки из Х-13, которая отлично оформила эту локацию. Эти дополнения разрабатывались всей командой, и каждый её член достоин упоминания.

Надеюсь, вам понравится путешествие по Пустынной Дороге – нам очень даже.
Категория: Fallout: New Vegas | Добавил: Vasul (22.09.2011)
Просмотров: 665 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017 | Конструктор сайтов - uCoz