Приветствую Вас, Гость | RSS
Суббота, 18.11.2017, 09:35
Главная » Статьи » Games » Dead Island

Обзор Dead Island от "Mini FAQ for games"
Итак Вы уже поиграли с Dead Island? Если «да», тогда почитайте наше мнение, а если «нет» тогда тем более читайте, чтобы решить для себя ценность игры.

Наверное по общепринятому изложению вначале расскажу о сюжете. На входе в игру нас встречает недвусмысленный ролик про пьяное времяпровождение курортника, во время которого показываются все главные игровые персонажи. Оригинально, но и в целом все. Больше никто ничего не рассказывает.

Можно выбрать персонажа, это не дань моде, они все разные с уникальными специализациями и навыками. Тут спец по стрельбе, по метанию, дробящему и режущему оружию. Некоторые скилы у персонажей схожи, не много, чтобы не терять индивидуальность классов.
Появившись в отеле, идем ниже по этажам, чтобы выбраться на улицу. Тут появляется голос, который является частичкой сюжета и после небольшой пробежки вы наконец-то попадаете в игровой мир. И вокруг все начинает вертеться - вам поведают что персонаж не заразился, а все вокруг стали плохими, всех едят и т.д., потом в срочном порядке заставят помогать делать всякие непристойности по поиску пропавших людей, лечения трезвости, геморроя и амнезии у местных незомби. Все как всегда – я потеряла мишку, найди мне его или принеси алкоголику 5 пузырей или наворуй яблочного сока. Делать нечего, выходим мародерить и встречаем наших лучших друзей – зомби.


Сам же сюжет ненавязчиво подается с помощью всяких книжек с фактами, которые разбросаны по картам, есть записи очевидцев и разговоры других персонажей.
Хотя сначала поневоле забиваешь на сюжет и начинаешь мочить всех без разбора на лево и на право – благо товарищей с душком тут навалом, а других пока не предвидится. А зомби тут добротные. Красивые, не короли и королевы моды, но нарисованы на твердую четверку – это вам не Left for Dead, где все имеют только рот в бабушкином варенье, а одеты как школьники-гопнеги. Тут тебе множество нарядов и мордашки все такие запоминающиеся, перекошенные от уха до паха. Кровь конечно не темно красная, а какая-то жижа розоватая, но это уже можно списать на совесть разработчиков. Главное тут – как они звучат. Вот представьте – бежит значит такая подруга детства с 4го подъезда к тебе и так не двусмысленно хочет тебя наконец-то поцеловать. Но ты понимаешь глаза какие-то у нее не добрые. А в руке у тебя разводной ключ кг так под пять с половиной. Тут нужно то-то типа стоп кадра. Замах с правого плеча и удар сверху по диагонали. И тут дорогая начинает трещать по швам, аж сердце радуется, а потом еще разок контрольный ботинком в голову приложиться, чтобы еще раз смачно похрустело. Вопят они еще когда перемещаются к персонажу, злобно рычат, охают, ахают очень качественно.

Ну а сам процесс убийства среднестатистического зомби очень прост – если он бежит на персонажа, то бьем его ногой, потом парой ударов добивает и переключаемся на следующего. Махать какой-нибудь нагайкой, выкашивая пачками псевдо население, вам конечно никто не даст, ведь зомби тоже жирнеют как и вы с каждым уровнем (об этом чуть ниже) так что, как и в начале так и потом каждому зомби надо будет уделить толику внимания. Не забудем про больших зомби – есть версия большого и злого, если попадет, то роняет вас на пол, но туп на столько что медленно машет руками, непонятно зачем кричит в небо, стоя от вас в паре метров еще и спиной. С начало неприятен, потом переходит в разряд простого зомби, благо что оружие начинает сильно его глушить или срезать ливер с конечностями. Есть завсегдатай местной дурки – этакий 2х метровый амбал, укутанный в смирительный комбинезон строителя-шахтера. Бегает как паровоз, разгоняется и шпарит по прямой до первой стенки. Тоже тупой как пробка, вот только бьется больно. Дальше толстяк который облюет зеленой жижей – этот есть почти в каждой игре про зомби. Не страшный совсем, жизней не много, да и сам очень мало наносит повреждений. Еще один представитель местной фауны гнилая бомба на ножках, что-то пульсирующее с наростами и медленно ходит. Если приблизится, то взрывается, ранит как персонажа, а соседних зомби просто разрывает. Но очень хилое страшило, можно просто метнуть что-нибудь и все в округе покроется мелкими брызгами. Есть еще потрошитель - это конечно достойный перец, как увидите, сразу поймете. Местные жители тоже разбавляют обстановку. Панки, бандиты и военные. Они совсем не чета нашим главным врагам, потому как легко умирают от оружия ближнего боя, а от пули так вообще еще быстрее. Для сравнения бандиту хватает в голову одного патрона, а зомби восемь!, если играть за персонажа, который любит рукопашку.


Вот плавно переходим к средствам умерщвления. Оружия в игре много. Тем более что есть одинаковые на вид предметы с разным уровнем, а тем более характеристиками. Оружие постоянно ломается, но позволяет себя чинить и улучшать, а также модифицировать с помощью рецептов. Для этого существуют верстаки, коих по картам раскидано очень много. А вот огнестрельное оружие не ломается, хотя боезапас вы носить с собой можете не большой, но уже во второй локации игры, можно будет легко разжиться как и им, так и патронами. Все соответственно поделено на вид по классам играющихся – биты, молотки, ломики, это для афроамериканца, который любит дробящее оружие. Тесаки, ножи, мачете, серпы – для хрупкой девушки со страстью к режущим предметам и т.д. Оружие делится еще и по редкости/уникальности – есть белые, совсем обычные вещи, потом зеленые, синие, оранжевые и фиолетовые. Последние вообще можно сделать только если использовать ингредиенты из секретов.

Сам процесс игры легок и немного сложнее к концу игры. Игра рассчитывает на кооперативную игру до 4х персонажей, о чем прозрачно намекает об обильном количестве зомби, как говориться, чем дальше в лес тем толще партизаны. Карты очень большие, есть где развернуться, походить посмотреть, потом это надоедает и начинаешь идти только по «стрелочке», которая указывает на радаре куда идти до следующего задания. Валим зомби, сдаем задания, получаем уровни. За один уровень получаем немного здоровья плюсом и одно очко в перманентные характеристики. Можно увеличить чуть-чуть силу специализации оружия, сила удара, прочности и т.д. или получить спец навыки, типа разбить ударом ноги голову лежачего зомби. Выбор есть.

Графика в игре есть, но звезд с неба не хватает, чистый DX 9.0c. Скажу пару слов – все симпатично, но не более. Дым, тени, страшненькие персонажи и красивые зомби. Мир довольно блеклый, но взрывы, огонь и зеленые насаждения хорошо контрастируют здесь. Есть эффект того, что все замылено, но не сильно. Главное в глаза не кидается.

Про звуковое оформление я немного писал выше, но только про отельные случаи – зомби. А в общем , есть и музыка, но плохенькая, вроде во всех хорорах она должна нагнетать обстановку до струи в штанах, а тут такого совсем нет. Все неписи монотонно говорят с тобой, хотя иногда пробивается нотки интонации, но только изредка. Панки в порыве отчаяния что-то могут ляпнуть, но не более. Ну и собственно только главный персонаж иногда выдает реплики, которые вызывают улыбку, но опять же только иногда, ну чего собственно тысячный раз радоваться каким-то жалким 70$ когда в кармане их 40К$.


Ну теперь о плохом – это дикий респавн. ВСЕГО и ВСЯ. По новой появляются все зомби – причем как маленькие, так и большие. И именно там где вы их убили прошлый раз, минут через пять-десять. С одной стороны хорошо, можно панков местных раскулачивать на предмет пистолей, хоть постоянно, но вот выполнять задания, когда надо ходить из одного угла карты в другой - это напрягает. Дальше больше - спавнятся бутылки с виски, вода, банки с едой, батончики, фрукты и т.д., но вот именно это в отличие от зомби не раздражает. А вот оружие не появляется. Кстати об оружие. Оно реально начинает уставать своей низкой прочностью – ну какой разводной ключ сломается после тридцати ударов по зомби, просто смешно. Так еще потом не целесообразно чинить полностью поломанный тесак или дубину. Рецепты и их целесообразность, вообще под большим вопросом, можно вообще обойтись без них. Улучшения, конечно это хорошо, но прочность они поднимают мало, только дамаж прилично растет, это и спасает. И управление шалит. Персонаж вылитый алкаш в третьем поколении, просто если подобрать бутылку с виски, то она сразу заменит пустой слот под оружие и возьмется в руку. Ага радости полные штаны – ты идешь, видишь бутылку, подходишь, берешь и тут та же подруга с 4го подъезда, кликием удар, и тут персонаж достает бутыль и прикладывается, у игрока непонятки, он кликает еще, процедура повторяется, ситуация нагнетается, выпито уже много и экран поплыл, а бутылка еще в руке. А подруга все ближе и красивее.

И теперь еще прикол – при какой-то комбинации кнопок «вперед» и/или «прыжок», персонаж выкидывает оружие на пол перед собой. Ругани нет предела, если лезть по ящикам или в гору, оранжевый модный тесак, который улучшен за немалые деньги вываливается между камней и проваливается в текстуру.WTF??? Ну может патчами 
поправят. Ну есть еще всеобщая блеклость, никакой обещанной интерактивности, безобразный инвентарь.
 Отрезанные ноги и руки у зомби, никак не влияют на игровой процесс, тем более что ампутация, скорее всего приводит к смерти.

Ну а в целом игра удалась, кого-то она сильно не затянет, но несколько вечеров можно на нее смело потратить. Если проходить только сюжетную линию, то можно быстро увидеть конец игры. Ну графика не супер-пупер, несколько страшно реализованы меню, инвентарь, невнятное дерево скилов. Но в целом это накладывает не сильный отпечаток на игру. Игра достойная как минимум для игры в кооперативе.

Категория: Dead Island | Добавил: immelman (03.10.2011)
Просмотров: 1154 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017 | Конструктор сайтов - uCoz